Каталог   |   Доставка   |   Оплата   |   Заказ  

Аренда офиса в Москве или как не совершить ошибку?

5.11.2019

Многие компании при поиске подходящего помещения под офис в первую очередь руководствуются стоимостью аренды и параметрами объекта, которые должны отвечать определенным требованиям. Поиск коммерческой недвижимости следует начинать с анализа базовых арендных ставок на нее в городе. Например, вас интересует сколько стоит аренда в бизнес центре на Бауманской. Смотрите несколько предложений  или изучаете специализированную аналитику, чтобы понять диапазон цен. Ориентировочная средняя стоимость помещений сузит круг поиска и поможет определиться с выбором, учитывая финансовую составляющую.

Аналитические данные по показателям коммерческой недвижимости, сдаваемой в арендное пользование, позволяющие определиться с выбором помещения:

- рынок предоставления услуг, связанных с арендой помещений – анализ производится из расчета объема введенных в эксплуатацию квадратных метров;
- наличие свободных помещений, предоставляемых в арендное пользование (помещения распределяются по классу);
- сравнительные показания с прошлым периодом;
- динамические показания рынка с учетом категории коммерческой недвижимости;
- сравнительные показания базовой цены за 1 кв.м. (расчет производится за 12 месяцев).

Изучение аналитических данных не занимает много времени, но позволяет получить достоверные сведения. Стоит отметить, что деление недвижимости на категории (от А+ до В+) придает гибкости градации и подстраивает ее под мерки определенного города, например, московские.

Самыми престижными категориями коммерческой недвижимости являются А+ и А-. При этом категория А- остается в приоритете иностранных арендаторов или крупнейших российских компаний. Средняя стоимость помещений данной категории в год составляет примерно 1 тыс. долларов за 1 кв.м.

Помещения других категорий по стоимости являются более доступными, однако уступают по некоторым характеристикам. Например, годовая стоимость аренды коммерческой недвижимости категории В+ может составлять 550$ за 1 в.м. Если говорить о помещениях категории В-, то стоимость за 12 месяцев может составлять около 450$ за 1 кв.м.

Аренда небольшого помещения в Москве

Объекты категории «А», предназначенные для бизнес-класса, разрабатываются на стадии проектирования здания. Если целью небольшой компании является размещение на площадке бизнес-класса, то следует присмотреться к аренде небольшого офисного помещения. При этом размещаться в данном офисе будет руководство компании. Остальную часть компании целесообразнее будет разместить в офисных помещениях с более низкой арендной платой.

На какие характеристики обращают внимание арендаторы помещений категории А+ и А-?

- площадь помещения в здании;
- документы на право собственности должны быть в полном порядке;
- наличие оформленных документов, относительно эксплуатационных характеристик здания;
- удобная планировка помещения с хорошей освещенностью, при этом важно наличие современной отделки помещения;
- наличие всех инженерных систем, включая современную систему вентиляции;
- наличие коммунальных средств;
- хорошая охранная система;
- наличие крытой парковки или парковочных мест;
- для салонов или заведений общественного питания важным является наличие собственной инфраструктуры.

Помещения категории бизнес класса нередко сдаются в аренду с современной мебелью, что отлично подходит для начинающих компаний.

Как правило, подобные объекты располагаются в центре города и имеют хороший подъездной путь. Офис категории «В» может располагаться немного отдаленнее центра города, при этом качество помещения и предоставляемых услуг будет ниже. Зачастую помещения категории «В» располагаются в старых, реконструированных зданиях.

Аренда дешевых офисных помещений

Сэкономить на аренде можно, если снимать помещение, расположенное вдали от центра. Также на стоимость влияет наличие лифта в здании, качество отделки (ремонт помещения будет качественным, однако для отделки не используются элитные материалы).

Если говорить о Москве, то здания категории «В», чаще всего расположены в районе третьего транспортного кольца и обладают неплохим подъездным путем. Несмотря на незначительное отличие от бизнес-класса, данная категория помещений привлекает немало достаточно успешных компаний. Стоит отметить, что владельцы зданий эконом класса для своих арендаторов предлагают достаточно развитую инфраструктуру.

Аренда небольшого офисного помещения

Сложнее всего подыскивать помещение под офис небольшим компаниям. Такие компании не нуждаются в больших помещениях, к тому же арендная стоимость большого по площади офиса может оказать негативное влияние на их финансовое состояние. Некоторые владельцы коммерческих зданий готовы идти навстречу малому бизнесу, предоставляя в арендное пользование небольшие офисы площадью от 5 кв. метров.

Мини-офисы отлично подходят для компаний с численностью сотрудников не более 3 человек. При этом офис имеет вид изолированного бокса, с достаточным количеством места для комфортной работы. К тому же арендатор имеет доступ ко всем преимуществам бизнес-центра класса А.

Под мини-офисом понимаются помещения площадью не более 100 кв.м., в котором имеются рабочие места, переговорные кабинеты. При этом такие помещения прекрасно подойдут не только для маленьких организаций, но и для средних компаний.

В крупных городах арендодатели предоставляют услуги почасовой аренды коммерческой недвижимости, в которой уже имеется вся необходимая оргтехника и офисное оборудование.

При выборе небольшого офиса рекомендуется руководствоваться следующими критериями: транспортная доступность, внешний вид бизнес здания, исправность систем коммуникации, планировка помещения.



Интернет-магазин - продажа садовой техники, садовое оборудование, снегоуборочные машины
email: info@forgarden.ru
Copyright © 2006-2024. Все права защищены.