Каталог   |   Доставка   |   Оплата   |   Заказ  

Малый бизнес при даче или неоновая наружная реклама в повседневной жизни!

27.09.2009

Рассмотрим пример из частной жизни огородника. Входящие условия - размер участка 12 соток (два сдвоенных участка по стандартных  шесто соток), на участке небольшой домик с пристроенным хлевом, в котором содержится одна корова.  Участок (без учета площади, занимаемой "дачной недвижимостью") занят под посадочные работы примерно в таком соотношении:

картофель - 15%
свекла, морковь и другие корнеплоды - 5%
клубника - 5%
помидоры, перец, огурцы - 10%
лук, чеснок, укроп, петрушка - 5%
плодово-ягодные кустарники - 20%
плодовые деревья - 10%
цветы - 20%
прочее - 5%

Живу на этой даче практически круглогодично, так как в городской квартире и так народу много.

Есть важное преимущество - дача находится недалеко от моря, вблизи главной дороги, по которой летом идут туристы, как с местных туристических баз и санаториев, так и просто приезжающие отдохнуть на недельку на море  и проживающие в частном секторе. 

Расстояние до этих дорог от моей дачи таково, что размещенная мною наружная реклама, которая, заметьте, территориально находится на моем участке, а следовательно не занимает какие-то внешние рекламные площади,  видна проходящим туристам и пешеходам. Воспользовавшись этим обстоятельством и разместив на высоком шесте наружную рекламу в виде красочной вывески, сообщающей  о наличие свежих плодов и ягод, а также о  парном молоке (а чтобы вывеска хорошо была видна отдыхающим и в вечернее время использовал  дополнительно вкрапления неона), я, таким образом, я получил  неплохой довесок к моей не самой большой пенсии.

У многих огородников есть "остаток продукции", которые вести на продажу в город невыгодно, да и часто нет ни сил, ни желания. Да и заниматься торговлей не каждый может.
Но в таком варианте все происходит очень ненавязчиво. Особенным успехом пользовалось свежее молоко и ягоды. И даже во время туристического сезона некоторые туристы успели стать постоянными покупателями на лето.

Все затраты на подобный бизнес заключались в изготовлении "вечерней части" вывески наружной рекламы. Здесь я воспользовался  собственным опытом в изготовлении неона (по прошлой работе по изготовлению наружной рекламы, видимо отсюда и сама идея). Но и  фирменная цена на изготовление неона, которая зависит от сложности вывески, материала, и площади,  в простом варианте за один  погонный метр неона (люминофор в один слой)  стоит от 8-10 у.е.  В этот метр я спокойно и уложился.

Конечно, скажите вы, не у каждого дача рядом с морем, да и вообще не у каждого есть рядом другие люди помимо дачников.  Соглашусь. Но то, что можно всегда придумать что-то коммерчески прибыльное, абсолютно точно. Сейчас очень много желающих иметь к столу свежие овощи и фрукты, а уж о свежем молоке и говорить не стоит.  А если еще делать самостоятельно сметану и сыр, то без дополнительного  дохода вы точно не останетесь. 

У моего друга так и вовсе на даче построена мини-пекарня. Правда задача достижения коммерческого успеха перед ней не ставилась, но свежим хлебом гостей и друзей он всегда угощает. Главное иметь увлеченность в каком-то деле, и эта увлеченность обязательно принесет вам счастье.

Компания "ВЕК" (www.ra-vek.ru) - предлагает качественные услуги по изготовлению наружной рекламы для клиентов из Московского региона. Полный цикл работ по производству рекламных конструкций - проектирование, согласование, изготовление, монтаж.


Интернет-магазин - продажа садовой техники, садовое оборудование, снегоуборочные машины
email: info@forgarden.ru
Copyright © 2006-2024. Все права защищены.