Каталог   |   Доставка   |   Оплата   |   Заказ  

Полет ноутбукуа

5.01.2013

Вчера я приехала с Таиланда. Отдых там, просто райское удовольствие. Правда иной раз не совсем понятно кто перед тобой стоит девушка или парень. Ну сейчас не об этом. По возвращении с курорта был сломан ноутбук, а причиной поломки, скорее всего, послужило его падение во время приземления (когда началась посадка, я как раз смотрела фотографии с отдыха). На следующий день после приезда, я позвонила знакомому, чтобы он приехал, посмотрел что с ноутбуком. Ближе к вечеру приехал мой друг Артем, глянув на ноутбук толком так и ничего не смог сделать, сказал только, что в микросхемах вообще ничего не понимает и посоветовал обратиться к профессионалам. Чтобы найти нормальный  ремонт компьютеров Митино, я обзвонила порядка 10-15 компаний, но все-таки нашла ту, которая подошла мне больше всего.

Я последовала совету Артема и позвонила в несколько компаний, некоторые из них говорили, что занимаются только установкой и настройкой программ. Все-таки я нашла подходящий мне сервис и вызвала специалиста. Мастер приехал буквально через час. Я рассказала ему все в подробностях, вплоть до того, с какой высоты упал у меня мой девайс. После тщательной диагностики, стало ясно, что сломан жесткий диск. Но вот тут свал вопрос, либо покупать новый ноутбук, либо новый жесткий диск. Просто ноутбук мне подарили и он сам по себе недорогой, а жесткий диск на леново стоит почти также как и новый такой же агрегат. Но подумав, я решила, что подарок есть подарок, и надо его ремонтировать.

Пообещав, что вернется через два часа, мастер уехал за новым жестким диском. Вернувшись, он заменил старый на новый диск и ноутбук заработал. Посмотрев, что там внутри самого ноутбука, мастер тоже недовольно покачал головой. Он вообще очень удивился, как я могу работать на оборудовании без антивирусной программы и предложил мне установить их антивирус с гарантией на год, а я в свою очередь, конечно же, согласилась. После посещения специалиста я поняла, что лучше сразу обращаться к знающим людям, чем к знакомым, которые всего лишь поверхностно знают,  как настроить те или иный программы. Здесь как в бухгалтерии, доверь провести какую-нибудь операцию рядовому менеджеру и тот ничего толком сделать не сможет. Поэтому, я считаю, что каждый должен заниматься своими делами, а ноутбук свой больше я никому не доверю, кроме профессионала. Кстати визиточку того мастера я на всякий случай сохраню, а то вдруг опять полетит мой ноутбук. Елена.

Компьютерная помощь

«F-reaction» - http://f-reaction.ru/

ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!

+7 495 773-01-10

 



Интернет-магазин - продажа садовой техники, садовое оборудование, снегоуборочные машины
email: info@forgarden.ru
Copyright © 2006-2024. Все права защищены.