Каталог   |   Доставка   |   Оплата   |   Заказ  

Зачем нужен PR?

28.10.2011

Как-то раз одного человека попросили прочитать семинар в одном профессиональном PR-агентстве в приморье. Разумеется про PR сферу. Сначала человек очень обрадовался – любил он делиться своим опытом с работающими данными по этой теме, так как почти никогда не считал, что успешным должен быть только лишь он один...

Приходит он на семинар, ставит доску, достает маркер и настраивается на общение с людьми. Ну думает - сейчас оторвусь! Не значение слова «пиар» будем объяснять, а залезем в самую так сказать гущу процесса! Расскажет он несколько настоящих секретов, которые в итоге дают сногсшибательный результат, но... Как говорится не тут-то было... Первый час человек объяснял, чем пиар отличается от обычной рекламы, а второй он приводил примеры того что является именно PR-ом, а что им не является, но при этом является глупостью.

Нельзя сказать, что ушел человек разочарованным - когда директор данной компании очень сильно его благодарил, а его сотрудники смотрели на человека как на источник вселенской мудрости, он понимал, что что-то они все-таки люди усвоили. Также он был уверен, что теперь они начнут действительно правильно заниматься созданием связей с общественностью для своих новых клиентов, вместо распространения очень низкокачественной и неэффективной рекламы.

Тогда он задумался - а много ли сейчас вот таких вот компаний в Российской Федерации, которые под вывеской PR занимаются рекламой, даже не догадываясь об этом? Забегая вперед скажу, что много...

Спустя несколько месяцев человек услышал рейтинг самых невостребованных профессий на современном рынке труда. Что бы вы думали, сейчас наиболее неперспективной с точки зрения данного рейтинга профессией был именно PR! И это при том, что ни одна современная компания, которая хочет хоть как-то в будущее развиваться, не сможет этого делать без хорошего человека, который стал бы заниматься для фирмы связями с общественностью!

Хотя тут стоит сделать специальную оговорку – именно качественно заниматься связями с общественностью. И вот с этим-то сейчас у нас действительно наблюдаются большие проблемы. И PR-менеджера сегодня можно будет увидеть далеко не везде и не всегда, просто потому, что наняв 5 горе-PRщиков, которые в итоге принесут ему пару миллионов убытков фирме своими бестолковыми действиями, такой руководитель компании будет просто нервно вздрагивать при одном только лишь упоминании этого слова. Ведь обычные рекламные щиты наружная реклама стабильное работают.

Чтобы избавиться от подобных сомнений, человек провел не очень большой опрос, узнав у сразу нескольких знакомых бизнесменов и руководителей фирм, во что те стали бы вкладывать свои деньги - в рекламу или в PR и почему именно. Большинство из них однозначно назвали рекламу, говорят, что без рекламных щитов и наружной рекламы им не выжить.



Интернет-магазин - продажа садовой техники, садовое оборудование, снегоуборочные машины
email: info@forgarden.ru
Copyright © 2006-2024. Все права защищены.