Каталог   |   Доставка   |   Оплата   |   Заказ  

Аренда офиса в центре: а стоит ли?

27.09.2013

Считается, что на привлекательность офисного помещения оказывает влияние месторасположение бизнес-центра, в котором находится будущий офис. Требования к дому компании стандартны. Офис должен быть просторным и хорошо освещенным, оборудованным всеми необходимыми коммуникациями (свет, телефон, интернет и прочее), доступен для потенциальных заказчиков.

Наиболее популярна аренда помещений в Москве в самом центре города. Большинство маршрутов общественного транспорта проходит по центральным улицам. В центре города легче ориентироваться. Размещение офиса на периферии может оттолкнуть клиентов: им просто не захочется далеко ехать и искать нужный адрес. Офис в центре города свидетельствует о солидности фирмы, ее надежности и успешности. Подсознательно, организации, базирующиеся на окраине города, считаются аутсайдерами, а иметь с ними дело рискованно.

Преимуществом бизнес-центров в сердце города является то, что там много людей. Некоторые из них зашли в комплекс случайно либо по другим делам. Но или обратили внимание на офис или вспомнили, что их интересовали определенные услуги, а дойти было недосуг, а сейчас то, что интересовало здесь, рядом. В бизнес-центре с большим количеством посетителей легче найти клиента, и некоторые бизнесмены стремятся в такие комплексы именно по этой причине. Парадокс формирования цены аренды в зависимости от удаленности от центра заключается в том, что помещение, расположенное на окраине, но в оживленном районе, может обойтись дороже, нежели аналог на центральной, правда, тихой улочке. При выборе месторасположения базы фирмы необходимо решить, а нужен ли организации для эффективного функционирования большой поток клиентов. Если фирма не работает с физическими лицами, достаточно будет наличия удобного проезда к зданию: автостоянка, автобусная или трамвайная остановка. Переплачивать за расположение не стоит.

Поиски помещения плавно переходят в стадию переговоров с владельцем об условиях аренды или покупки, если вы решили купить помещение в Москве под офис. Заключенный договор – это гарантия прав и обязанностей обеих сторон. Заключая сделку аренды офисного помещения желательно обратиться к опытному в данной сфере юристу за консультацией. Договор аренды в обязательном порядке должен подробно описывать все нюансы, особенно если они были оговорены в процессе переговоров. Претензии по поводу неисполнения тех или иных обязательств можно будет предъявлять лишь на основании данного документа. В договоре аренды необходимо прописать арендную ставку, подробно описать само помещение (его адрес, план, месторасположение внутри здания), обязательства по оплате коммунальных услуг, параметры электросетей и водоснабжения, порядок пролонгирования и аннулирования договора. Последнее условие застрахует арендатора от безосновательного выселения и, соответственно, проблем с клиентами. Фирма должна быть стационарна: заказчик не найдя организацию в привычном месте, может обратиться к конкуренту. Договор аренды должен содержать сведения и о том кто будет оплачивать текущий ремонт помещения, кто следить за качеством и сроками работ, как будет определяться материальный ущерб, в случае причинения вреда имуществу, и кто будет его компенсировать.


Интернет-магазин - продажа садовой техники, садовое оборудование, снегоуборочные машины
email: info@forgarden.ru
Copyright © 2006-2019. Все права защищены.
Rambler's Top100